Сводный отчет о проведении оценки регулирующего воздействия проекта
о проведении оценки регулирующего воздействия проекта
решения Представительного Собрания Кореневского района Курской области «Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве муниципального образования «Кореневский муниципальный район» Курской области» (об обсуждении идеи (концепции) предлагаемого проекта нормативного правового акта и сборе предложений заинтересованных лиц)
1. Общая информация
1.1.
Сроки проведения публичного обсуждения идеи (концепции) разработки проекта акта:
начало: «14» мая 2025 г.;
окончание «29» мая 2025 г.
1.2.
Орган - Разработчик проекта нормативного правового акта (далее - разработчик) Администрация Кореневского района Курской области
1.3.
Сведения об органах Администрации Кореневского района Курской области - соисполнителях: отдел архитектуры, строительства, ЖКХ, ТЭР, транспорта, связи и охраны окружающей среды Администрации Кореневского района
1.4.
Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта: приведение МНПА в соответствие с действующим законодательством
1.5.
Краткое изложение целей предлагаемого регулирования: приведение в
соответствие с федеральным законодательством Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве муниципального образования «Кореневский муниципальный район» Курской области»
1.6.
Сведения о соответствии проекта нормативного правового акта законодательству Российской Федерации, Курской области, муниципальным правовым актам: соответствует
1.7.
Контактная информация исполнителя Разработчика:
Ф.И.О.: Шулякова Светлана Евгеньевна
Должность: консультант отдела архитектуры, строительства, ЖКХ, ТЭР, транспорта, связи и охраны окружающей среды Администрации Кореневского района
Тел.: 8(4712) 51-00-19
Адрес электронной почты: otdelasgkh@yandex.ru
2. Степень регулирующего воздействия проекта акта
2.1
Степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта:
Высокая/средняя/низкая
низкая
2.2
Обоснование отнесения проекта нормативного правового акта к определенной степени регулирующего воздействия * проект нормативного правового акта подлежит оценке регулирующего воздействия в соответствии с пунктом 1.1 Положения.
* В соответствии с пунктом 1.6 Положения о проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального района «Кореневский район» Курской области
3. Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы местного самоуправления муниципального района «Кореневский район» Курской области, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием
3.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (описание группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности следует начинать с групп, которые в наибольшей степени будут затронуты новым регулированием)
3.2. Количество участников группы (при невозможности точной оценки количества субъектов допустимо приведение интервальных оценок, с раскрытием методов их получения)
3.3. Источники данных (официальные статистические данные, данные государственных реестров, иные данные из открытых источников; данные результатов исследований рынков и иных независимых исследований)
Группа 1 Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, осуществляющие деятельность в сфере автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта и в дорожном хозяйстве муниципального образования «Кореневский муниципальный район» Курской области»
2-4
4. Новые полномочия, обязанности и права органов местного самоуправления или сведения об их изменении, а также порядок их реализации
4.1. Наименование органа, полномочий (обязанностей)
4.2. Описание новых или изменение существующих полномочий, обязанностей или прав
4.3. Порядок реализации
4.4. Оценка дополнительных расходов (доходов) бюджета муниципального образования «Кореневский район» Курской области
5. Новые обязанности, запреты, ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей, запретов и ограничений и оценка связанных с этим расходов
5.1. Группы
5.2. Описание новых или
5.3. Описание
5.4. Количественная
потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования
(в соответствии с пунктом 2.1)
изменение содержания существующих обязанностей, запретов и ограничений
(с указанием соответствующих положений проекта акта)
расходов и возможных доходов, связанных с введением предлагаемого правового регулирования
оценка, млн. руб.
5.5.
Источники данных:
6. Риски негативных последствий решения проблемы предложенным способом регулирования
6.1.
Риски негативных последствий
(Риск 1) минимальный риск
Указываются данные из разделов 2 и 4 сводного отчета
6.2.
Оценка вероятности наступления неблагоприятных последствий: минимальный риск наступления неблагоприятных последствий
в сфере улучшения инвестиционного климата: связанные в том числе с ухудшением условий ведения бизнеса, повышением рисков осуществления инвестиций в основной капитал, снижением гарантий для инвесторов, снижением доступности кредитных ресурсов;
в сфере развития малого и среднего предпринимательства: связанные прежде всего со стоимостью открытия нового бизнеса, административными издержками на реализацию предлагаемых мер регулирования, ограничением доступа к необходимым ресурсам;
в сфере конкуренции: связанные с повышением барьеров входа на рынок, с предоставлением преимуществ одним хозяйствующим субъектам по сравнению с другими (либо определенным категориям хозяйствующих субъектов), а также с возникновением асимметрии информации на рынке и возможностью недобросовестной конкуренции;
в сфере безопасности и качества продукции: связанные с недостаточностью рыночных механизмов контроля, которые не всегда могут обеспечить контроль за качеством продукции самими потребителями;
в области окружающей среды: вызванные потенциальным ростом негативного воздействия на окружающую среду, невозможностью достичь заявленных целей по снижению такого воздействия;
в социальной сфере: связанные как с возможным сокращением числа занятых и уровня заработной платы в той или иной сфере, так и с воздействием регулирования на социальное неравенство, бедность, миграционные процессы, и иные социальные характеристики.
В рамках анализа рисков влияния, предлагаемых мер регулирования могут рассматриваться и иные возможные последствия, в том числе: макроэкономические, производственные, последствия в сфере внешнеэкономической деятельности.
Для каждого выявленного риска указываются:
меры, направленные на снижение данного риска (организационно-технические,
методологические, информационные, мероприятия по мониторингу);
оценка степени контроля рисков в процентах.
В случае отсутствия возможности расчета точного значения указанной вероятности допускается указание интервала или оценочной характеристики вероятности)
6.3.
Методы контроля рисков: полный контроль
(в случае отсутствия возможности расчета точного значения степени контроля рисков допускается указание соответствующего интервала или оценочной характеристики:
полный контроль (заявленные меры, направленные на минимизацию риска, позволяют полностью исключить его влияние либо его влияние будет стремиться к нулю);
частичный контроль (заявленные меры частично способствуют снижению влияния риска);
возможность контроля отсутствует (меры по снижению риска отсутствуют либо не оказывают влияния на вероятность реализации риска)
6.4.
Степень контроля рисков:
(при выявлении высоких рисков негативного воздействия проекта акта необходимо рассмотреть возможные альтернативные варианты правового регулирования (либо вариант отказа от введения нового регулирования в данный момент).
Если предлагаемый способ решения проблемы признается разработчиком наилучшим, несмотря на высокую степень рисков, то разработчиком должны быть представлены соответствующие обоснования (сравнительный анализ рисков предлагаемого варианта с другими возможными вариантами регулирования)
6.5.
Источники данных:
7. Предполагаемая дата вступления в силу проекта нормативного правового акта, оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта акта либо необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения
7.1.
Предполагаемая дата вступления в силу проекта нормативного правового (если положения вводятся в действие в разное время, указывается пункт проекта акта и дата введения):
3 квартал 2025 г.
7.2.
Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки введения предполагаемого регулирования:
нет
7.2.1.
срок переходного периода (если есть необходимость)
(количество дней с момента принятия проекта акта)
7.2.2.
отсрочка введения предлагаемого правового регулирования
7.3.
Необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения:
нет
7.3.1.
период распространения на ранее возникшие отношения
(количество дней с момента принятия проекта акта)
7.4.
Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта акта либо необходимости распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения: нет ___________________________________________________________________
(указать, в результате каких ограничений обусловлена необходимость переходного периода (технологические, экономические, организационные, единовременные затраты участников отношений или бюджетной системы, необходимые для реализации предлагаемого регулирования, не позволяющие группам участников отношений, включая органы местного самоуправления, немедленно приступить к исполнению новых обязанностей)
8. Необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия
8.1.
Мероприятия, необходимые для достижения целей регулирования, с указанием сроков
(Мероприятие 1) не предусмотрены
8.2.
Описание ожидаемого результата:
8.3.
Объем финансирования (тыс. руб.) финансирование не предусмотрено
8.4.
Источники финансирования:
8.5.
Общий объем затрат на необходимые для достижения целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия
затраты не предусмотрены
______________________________ тыс. руб.
9. Сведения о размещении уведомления, сроках предоставления предложений в связи с таким размещением уведомления, свод предложений в связи с размещением уведомления
9.1.
Полный электронный адрес размещения уведомления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://admkor.gosuslugi.ru
9.2.
Срок, в течение которого разработчиком принимались предложения в связи с размещением уведомления о подготовке проекта Акта:
начало: «14» мая 2025 г.; окончание «29 » мая 2025 г.
9.3.
Сведения о поступивших предложениях: предложения не поступали
Наименование организаций,
Содержание предложений
Отметка о рассмотрении (учтено полностью, не учтено,
предоставивших предложения
учтено частично)
9.4.
Адрес сайта, на котором размещен свод предложений, поступивших в связи с размещением уведомления о подготовке проекта Акта: https://admkor.gosuslugi.ru/netcat_files/208/2131/Uvedomlenie_i_perechen_voprosov_dlya_publichnogo_obsuzhdeniya_dorozhnyy_kontrol_.pdf
10. Сведения о проведении публичного обсуждения проекта нормативного правового акта и сводного отчета, сроках его проведения, органах местного самоуправления муниципального района «Кореневского района» Курской области и представителях субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности, извещенных о проведении публичных консультаций, а также об организациях, представивших предложения к проекту нормативного правового акта
10.1.
Полный электронный адрес размещения проекта Акта и сводного отчета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://admkor.gosuslugi.ru/deyatelnost/napravleniya-deyatelnosti/regulyatornaya-politika/otsenka-reguliruyuschego-vozdeystviya-proektov-mnpa/
10.2.
Срок, в течение которого разработчиком принимались предложения в связи с проведение публичного обсуждения проекта Акта:
начало: «29» мая 2025 г.; окончание «27» июня 2025 г.
10.3.
Перечень органов местного самоуправления Кореневского района и представителей субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности, извещенных о проведении публичного обсуждения: ООО «Кореневское АТП», АО «Кореневское ДЭП»
10.4.
Свод предложений, поступивших во время публичного обсуждения проекта нормативного правового акта Предложения по проекту НПА не поступали
Наименование организаций, предоставивших предложения
Содержание предложений
Отметка о рассмотрении при доработке проекта нормативного правового акта и сводного отчета (учтено полностью, не учтено, учтено частично)
Глава
Кореневского района _________________ В.М.Жилинков
«27» июня 2025 года