Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления предъявляются в течение 6 месяцев со дня подачи почтового отправления.
Претензию необходимо оформить в письменном виде. Предъявить ее можно как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления.
Если посылка направлялась в пределах одного населенного пункта, отделение связи должно рассмотреть претензию в течение 5 дней.
Срок рассмотрения претензии по всем другим почтовым отправлениям составляет 30 дней. При этом данный срок может быть продлен только в исключительных случаях, но не более чем на 30 дней с уведомлением пользователя услуг почтовой связи.
В случае неполучения ответа в срок, либо отказа оператора на претензию, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд.